Женщины глупыми не бывают. Если она Женщина, то она умная.(С.Говорухин)
…..мммммм……даже не знаю с чего начать…опять все меняется в моей жизни……..в душе….так пусто и грустно………тоскливо……..он меняется, т.е. В. ………он резко поменялся….я не знаю такого, каким он стал сейчас…всегда он был ласковым, нежным, добрым, веселым, воспитанным, заботливым, он весь был положительным………он был таким родным, близким, своим…а сейчас………..такой далекий……холодный……….совсем не родной ..он ужасный………жестокий….пофигистский…………..он сейчас так далеко от меня…….мне кажется, что это не он, а кто-то другой, такого я не знаю, как будто я только что с ним познакомилась…………..он не нравится мне таким! Он не тот!!!!!.............как же мне сейчас тяжко, тяжело, душу давит, разрывает…………..тоска ………….я скучаю по нему , такому каким он был раньше, каким он был всегда! Неужели все это была маска, а сейчас это настоящий он……………..господи, я так много перетерпела от этих отношений, так еще и разочарование, пока еще не полностью я в нем разочаровалась, но ……так больно, обидно…..он так со мной разговаривает, как будто я чужая, как будто я ничего для него не значу, как будто и не было ничего………..

Я все про него знаю, каждый его шаг, все, абсолютно все! И он этого боится, боится меня, боится того, что я разгадываю его, боится ответственности передо мной , он скрывает свою душу, прячется……….он…………не знаю………..я так много всего поняла, что не описать…………..

Тусуется с этими шалавами (по-другому не могу назвать), и говорит, что это его устраивает, устраивает такой образ жизни! Потому что у нет ответственности перед этими………шалавами, он пошляется с ними вечером, причем каждый день с разными, потр…….тся с ними (извините за нецензурную лексику, но по-другому не могу сказать!), и довольный идет домой! У него все прекрасно! Свобода! Без обязательств, без смысла, и думать ни о чем не надо, звонить никому не надо каждый день, думать о встречах, куда пойти, пытаться выкроить время для девушки!!!!! Все Ок! Он мне сказал, что не сможет уделять мне столько внимания, как раньше, когда мы встречались! Он сделал выбор в пользу пьяных каждодневных оргий, выражаясь грубо !!!!! Я, конечно, не знаю подробностей …………..его постельной жизни, но по любому не без этого!!!!!! И каждый раз с разными!!!!!! ……………………..Я, конечно, понимаю, что возраст такой, и т.д. и т.п. Но вы бы слышали КАК он со мной разговаривает!!!!!!! Он выпендривается передо мной!!!!! И обижает меня!!! И не понимает этого!

…..это такой тип людей………..он тусуется с себе подобными, с недалекими людьми, которым тоже ничего не надо………..но я знаю точно, что когда ему будет плохо, когда он будет сидеть и от каких-то трудностей страдать, то ни одна из этих шалав не придет, да и ему они не нужны будут, ему будет нужен человек близкий, который его знает, которому он дорог, ему скорее всего нужна буду я, потому что я отлично знаю его, потому что, мы за все время общения сблизились (исключая последние дни), но ни за что не скажет мне об этом, ни за что не признается,, что я ему нужна, потому что он такой человек!!!! Потому что он пытается отчаянно создать возле себя тайну, еще больше закрыться от меня, и он отлично чувствует, что я о нем все знаю, он бежит от меня, боится, что станет беззащитным, …………….тайна – это его защита, хотя никакой тайны нет, и все это он придумал сам себе, сам обманывается, и знает, что меня не обмануть………….знает, что я его чувствую, чувствую, когда он врет, и вообще………чувствую……………

….господи, мне щас так трудно выразить все, что я чувствую, все что происходит……….но одно могу сказать точно – он отдаляется от меня, разочаровывает меня, теряется душевная нить, он другой, совершенно, холодный и далекий!

…………недавно обещал мне увидится на этой неделе, но вот , когда мы с ним разговаривали позавчера по телефону, то я его спросила, помнит ли он то, что обещал мне, он сказал, что нет!!!!!!!! Представляете!!!! И сказал это таким легким и беззаботным голосом, как будто ему насрать на меня!!!!!!!!!!! Как будто я бесчувственная кукла!!!!:(:( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

…………как же мне тяжело…………давит все………..обидно…..я не заслужила такого обращения со мной…………..душит…………….я боюсь его, мне страшно……………я очень не хочу разочаровываться в нем…………….не могу……нет сил и слов все это описать………….только слезы…………..



P.S. простите мне, дорогие читателя моего дневника, за нецензурную лексику! Я редко так выражаюсь! Просто нормальных слов не хватает! ………….простите………


@музыка: Fool's Garden

@настроение: так себе

Комментарии
03.12.2004 в 14:50

комментарии на у-мыле
03.12.2004 в 14:52

………..он не нравится мне таким! Он не тот!!!!!..

такова судьба, люди меняются, но если и меняется твое отношение к ним, значит, это не любовь.



...........как же мне сейчас тяжко, тяжело, душу давит, разрывает……

это пройдет… тебе нужен Друг.



……..тоска ………….я скучаю по нему , такому каким он был раньше, каким он был всегда! Неужели тебе нужен тот человек, и ты не принимаешь его таким, какой он есть сейчас?? А ты должна, если Любишь, ты на все готова быть должна, чтобы не случилось.



Я все про него знаю, каждый его шаг, все, абсолютно все! Ты меня конечно, но ты что за ним следишь?? Если не так, то ВСЕ ты не можешь знать, и каждый шаг и т.д.



И он этого боится, боится меня, боится того, что я разгадываю его, боится ответственности передо мной , он скрывает свою душу, прячется…

скажи мне - кто тебе это сказал??? Он??? Или ты сама так подумала??? Если сама, то - ты не можешь, просто не можешь так утверждать, посуди ТРЕЗВО.



…….он…………не знаю………..я так много всего поняла, что не описать…………..

Тусуется с этими шалавами (по-другому не могу назвать), и говорит, что это его устраивает, устраивает такой образ жизни! Потому что у нет ответственности перед этими………шалавами, он пошляется с ними вечером,
интересно, вот почему, когда девушка - так шалава, а как парень, так слов нет. Тебе не кажется (знаю, что не кажется), что шалава в этой ситуации вовсе не девушки, и КАК РАЗ ТАКИ ОН!!!



03.12.2004 в 14:53

Он сделал выбор в пользу пьяных каждодневных оргий, выражаясь грубо !!!!! Я, конечно, не знаю подробностей …………..его постельной жизни, но по любому не без этого!!!!!!

Не факт. Сюда по твоим разкахзам, он вовсе не мачо. Далеко нет.



ему, скорее всего нужна буду я, скорее всего - это не да. И я вот чего не понимаю - воя уверенность. Она фальшива, не потому что ты лжешь, а потому, что ты лжешь самой себе. Ты не поймешь, но это так.



потому что я отлично знаю его, потому что, мы за все время общения сблизились (исключая последние дни), но ни за что не скажет мне об этом, ни за что не признается,, что я ему нужна, потому что он такой человек!!!!

я человек, который никогда никому не признается, что человек нужен, пока этот человек не уйдет или я пойму, что люблю его больше жизни. Но - я не говорю вовсе не потому, что боюсь, или бегу, нет смысла, я не люблю такого просто. Если человек мне нужен, мне не надо об этом говорить, он сам поймет.



И сказал это таким легким и беззаботным голосом, как будто ему насрать на меня!!!!!!!!!!! Как будто я бесчувственная кукла!!!! ему насрать и ты бесчувственная кукла - вещи не в одной степи и разные, а ты ставишь их в одно место.



…………как же мне тяжело…………давит все………..обидно…..я не заслужила такого обращения со мной……

почему ты в этому уверена??? Подумай хорошо. Такого обращения не заслужили те, кто отдал все за и для любимого человека, здоровье, учебу и жизнь. И даже то, каким человек стал, их устраивает, потому что они любят и не могут ничего сделать. Они - не заслужили такого обращения, но они не жалуются. Они в Любви, и это все, что им надо. Человек - с ними изредка, но говорит, пусть неприятными тонами, но говорит, они рады даже только он того, что он прошел мимо. Почему ты требуешь многого??? …
03.12.2004 в 17:12

Женщины глупыми не бывают. Если она Женщина, то она умная.(С.Говорухин)
Да...........

прочитав все, что ты здесь написал можно подумать, что я последняя сволочь, которая требует чего-то нереального, ничего про него не знает, не понимает и не любит его! Как будто я не переживаю за него, не могу пожертововать ради него всем.....странно.....что ты так думаешь



И еще я не поняла некоторых вещей, не их смысл,а....:

я человек, который никогда никому не признается, что человек нужен, пока этот человек не уйдет или я пойму, что люблю его больше жизни. Но - я не говорю вовсе не потому, что боюсь, или бегу, нет смысла, я не люблю такого просто. Если человек мне нужен, мне не надо об этом говорить, он сам поймет. Ты сейчас это прокомментировал на примере себя или......ты это он.????......или........о боже, я сойду с ума!!!! Напиши мне ответ на этот вопрос!!!

ему, скорее всего нужна буду я, скорее всего - это не да. И я вот чего не понимаю - воя уверенность. Она фальшива, не потому что ты лжешь, а потому, что ты лжешь самой себе. Ты не поймешь, но это так. И почему это фальш?........а может я ему и не буду нужна......и не нужна вообще.....



Ты так здесь пишешь, как будто ты это он!





Судя по всему я эгоистка, которая думает только о себе , а не о нем, которой нужен идеал, а он не идеал, причем и себя я идеализирую, выставляю себя как единственную и неповторимую. В общем я эгостическая сволочь! Вот похоже как я кажусь людям со стороны.............очень жаль.......что я произвожу такое впечатление..........просто и мне хотя бы иногда хотя бы редко нужно его внимание, мне так без него плохо....я иногда сижу и дико по нему скучаю,,,,,,,,иногда так хочется к нему, так хочется обнять его, быть рядом, помочь, посмотреть ему в глаза........прикоснуться к его руке, поговорить с ним,,,,,,,,,,,я могу находится с ним рядом всегда круглые сутки на пролет, мне с ним рядом так хорошо, так спокойно.......когда я с ним рядом у меня крылья за спиной поднимаются.......ну вот опять плачу.......

так что не такая уж бесчувственная эгоистка, как ты кажется подумал.....
03.12.2004 в 17:21

Женщины глупыми не бывают. Если она Женщина, то она умная.(С.Говорухин)
я вот щас подумала, и наверно я так громко кричу, что он мне такой не нравится, потому что все это неожиданно и не привычно, таким я его никогда не знала, поэтому я так возмущена и мне обидно.......



да и вообще, пожалуй если бы мне было глубоко на него наплевать, то врядли бы я сейчас так отчаянно об это кричала и возмущалась, и если бы он для меня ничего не значил........

наверно, если бы он сейчас пришел ко мне и предложил быть вместе, то я бы согласилась и постаралась бы сделать так чтобы он был счастлив со мной, и я была бы счастлива.............вот так...........





а впрочем ты можешь думать обо мне как хочешь, твое право..........





и очень странно, что все что здесь написал ты это утверждаешь как единственно правельный вариант.........

Скажи мне КТО ТЫ???????????????????? .................КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ??????????????????????????
04.12.2004 в 15:08

прочитав все, что ты здесь написал можно подумать, что я последняя сволочь, которая требует чего-то нереального, ничего про него не знает, не понимает и не любит его! Ну я этого не говорил. Это всего лишь можно было понять по твоим словам. Я знаю. Что говорю, потому что сам любил и никогда ТАК не говорил, я всегда был рад всему. Каждой секунде.



И еще я не поняла некоторых вещей, не их смысл, а....:

я человек, который никогда никому не признается, что человек нужен, пока этот человек не уйдет или я пойму, что люблю его больше жизни. Но - я не говорю вовсе не потому, что боюсь, или бегу, нет смысла, я не люблю такого просто. Если человек мне нужен, мне не надо об этом говорить, он сам поймет. Ты сейчас это прокомментировал на примере себя


я же написал, что Я.



или......ты это он.???? Прикольно. Я – это он. Знаешь, если я был тем самым В. Я бы не стал вот так скрываться и придумывать себе еще и имя. Тем более – он знает, что ты ведешь дневник в Инете?



ему, скорее всего нужна буду я, скорее всего - это не да. И я вот чего не понимаю - воя уверенность. Она фальшива, не потому что ты лжешь, а потому, что ты лжешь самой себе. Ты не поймешь, но это так. И почему это фальш?........а может я ему и не буду, нужна. Вот. Именно поэтому это фальш. Ты же сказала – что может быть и не будешь. Никогда не говори таких вещей твердо, если не знаешь – так ли это. Сомневайся. Это лучшее решение.



Ты так здесь пишешь, как будто ты это он!

Мне очень интересно узнать, почему ты так подумала??





04.12.2004 в 15:11

Судя по всему я эгоистка, которая думает только о себе , а не о нем, которой нужен идеал, а он не идеал, причем и себя я идеализирую, выставляю себя как единственную и неповторимую. В общем, я эгоистическая сволочь! Вот, похоже как я кажусь людям со стороны.............очень жаль.......что я произвожу такое впечатление.....

поверь мне, я не специально, но это так – попробуй изменится. Это будет лучше))) правильно и для всех. Ты преобразишься и люди станут к тебе по другому относится.



.....просто и мне хотя бы иногда хотя бы редко нужно его внимание, мне так без него плохо....я иногда сижу и дико по нему скучаю,, надо просто быть сильной. Моя подруга выдержала, когда ее бывший парень запил. У него было не все хорошо в жизни и он начал пить. Он кричал на нее, не отвечал на звонки, игнорировал, он приносил ей несчатье и боль. Но она не жаловалась. Никогда. Она его любила. Она все пережила. Не грустила, потому что знала, что этим не помочь. Надо либо действовать, либо оставить все на самотек. И она решила действовать. Что она делала, это уже длинная история, но в итоге все закончилось хорошо. И я тебе советую – не сидеть сложа руки, не страдать, а ДЕЙСТОВАТЬ. Но не так, как ты – звонить ему каждый раз и все такое. А именно ДЕЙСТВОВАТЬ, если хочешь, чтобы все было зорошо, и если вы не будете вместе, это не главное.



,,,,,,иногда так хочется к нему, так хочется обнять его, быть рядом, помочь, посмотреть ему в глаза........прикоснуться к его руке, поговорить с ним,,,,,

держись. Это не главное в жизни. И без этого прожить можно. Я любил без ответа. Та девушка, которую я люблю по сей день уже в течении 5 лет, меня не замечала. Но я живу. и могу сказать, что счастлив.

Но вот в чем штука – ты просто знаешь, что это – быть с ним. Если бы ты не знала, было бы намного легче. Но иногда и это переживается. Отвлекись. Найди что-нибудь себе по душе. Не звони. Ты можешь любить его и на расстоянии и не быть с ним рядом и не говорить. Но любить. Разве не это главное???











04.12.2004 в 15:12

да и вообще, пожалуй, если бы мне было глубоко на него наплевать, то вряд ли бы я сейчас так отчаянно об это кричала и возмущалась, и если бы он для меня ничего не значил........

ну вообще то здесь на первом месте как раз стоит не отношение к нему, а отношение тебя к себе. Твоя любовь к себе.



наверно, если бы он сейчас пришел ко мне и предложил быть вместе, то я бы согласилась и постаралась бы сделать так чтобы он был счастлив со мной, и я была бы счастлива.............вот так...........

не думай об этом.



а впрочем ты можешь думать обо мне как хочешь, твое право..........

я думаю только то, что вижу.



и очень странно, что все что здесь написал ты это утверждаешь как единственно правильный вариант......... с чего ты взяла. Нет, я просто высказываю свое мнение. Никому его не навязываю. Но имею на это право так как в жизни пережил многое.



Скажи мне КТО ТЫ???????????????????? .................КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?????????????????????????? В смысле?? Что-то я не совсем понял.
04.12.2004 в 16:23

Женщины глупыми не бывают. Если она Женщина, то она умная.(С.Говорухин)
В прямом смысле!!! Кто ты????? все что ты написал мог только написать близкий человек, которые хорошо посвящен в историю наших отношений, либо тот кто знает меня очень хорошо, либо тот кто знает слишком хорошо его, и которому он доверяет без гранично и все рассказывает, а такого человека у него нет!!!!!! И это ОН сам мне сказал, так что не говри что я это придумала!!!!!!!!

И ты не являешься ни тем ни другим, о чем я щас написала!!!!!!!!!!!!

Чужой человек НЕ МОГ ВСЕ ЭТО НАПИСАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fire:

А ты чужой мне человек и как бы ты все такое не переживал, ты все равно не можешь всего этого знать и утверждать, как ты это делаешь!!!!!!!!!! Похожие чувства это совсем не такие чувства, они лишь ПОХОЖИЕ!!!!!!!!!!!! И ты ничего не можешь знать точно!!!!!!!!!!!!!! :fire:

поэтому я и спрашиваю КТО ТЫ????????????
04.12.2004 в 18:24

Aranel я ничего не утверждаю точно, я же сказал.

не знаю, почему ты так подумала.



ты думаешь, что чужой человек не может ничего написать, не прочитав твой дневник? как раз может. потому что в нем ты пишешь все.

больше мне нечего сказать. я действительно не знаю ни тебя, ни ЕГО.



я раньше практиковал психологию (именно поэтому я против нее), но в людях я разбираюсь, я "читаю" их, не всех, но тебе легко (не обижайся)
05.12.2004 в 14:23

Женщины глупыми не бывают. Если она Женщина, то она умная.(С.Говорухин)
Ага, как раз таки ты и утверждаешь!

А если ты такой умный , то чего же сам себе не поможешь??

В моем дневнике не написана история наших отношений, в нем лишь написаны мои чувства и мысли! А основываясь только на них и не знать его мыслей и чувств , абсолютно ничего нельзя утверждать! И даже если ты практиковал психологию! А ты именно утверждаешь (можешь долго возмущаться, что это не так)!

А насчет эгоизма.....то все люди эгоисты (но ты наверно думаешь , что у тебя самая что ни на есть настоящаю любовь, и что у тебя эгоизм отсутствует на корню)......

Да я люблю его, но я не могу спокойно и смеренно жить если он будет относиться ко мне как к человеку, который вообще ничего в его жизни не значит........образно выражаясь,если он будет бить меня по лицу, а я буду говорить ему "Спасибо, любимый! Ничего страшного!"...........Хоть у меня и нет такой уж огромной гордости, но все же я не тряпка.......и топтать меня и мои чувства не позволю, как бы сильно его не любила!

Да я счастлива от того что он просто есть, что был рядом, что был в моей жизни, что могу с ним разговаривать, и все в этом духе (слишком долго перечислять). И я не считаю невзаимную любовь настоящей, и не понимаю полного подчинения ситуации и человеку которого любишь, в данном случае ты просто плывешь по течению, а в этой жизни нужно бороться за все, и за своою любовь в том числе (и я борюсь теми спосабами которые мне известны и приемлимы), иначе ты разобьешься!!



И еще теперь тебе не кажеться что ты слишком хорошо о себе думаешь, и у тебя уж слишком завышена самооценка!:я раньше практиковал психологию (именно поэтому я против нее), но в людях я разбираюсь, я "читаю" их, не всех, но тебе легко (не обижайся)

По моему ты плохой психолог.....психолог не может быть с такой агрессией, и впринципе не может писать таким образом как ты, психологи советуют, не навязчево и не могут что-то утверждать, а ты так не делаешь!

i]я ничего не утверждаю точно, я же сказал.

не знаю, почему ты так подумала.
[/i] - а мне со стороны так кажется и со стороны виднее, как ты любишь повторять. Тоже извини.....но других мыслей у мень по поводу тебя к сожалению нет.......
05.12.2004 в 19:10

как же ты можешь называть свои чувства Любовью, если это не взаимное чувство?? (раз уж ты считаешь, что невзаимная - это ненастоящая любовь. что тогда по-твоему настоящая???)
06.12.2004 в 14:48

Женщины глупыми не бывают. Если она Женщина, то она умная.(С.Говорухин)


как же ты можешь называть свои чувства Любовью, если это не взаимное чувство??


Тот же вопрос могу задать тебе. ах, да ты же не считаешь свою невзаимную любоовь настоящей! А вот взаимную любовь ты испытывал?



А настоящая любовь, это как раз таки взаимная любовь, когда люди уважают друг друга, не подчинаются друг другу, не фанатеют друг от друга, а просто любят, просто у них равноправные отношения,они доверяют лруг другу, все у них спокойно и хорошо, они друг для друга все, они одно целое! Они всегда помогут друг другу, где бы они оба не были и что бы с ними не случилось. Они друг в друге. можешь быть не согласен со мной! А я уверена что ты на 100% не будешь согласен со мной!Настоящая Любовь это не рабство!





И потом я кажется Ни разу здесь не называла свою любовь к нему , самой-самой настоящей! Это просто любовь, она есть в моей жизни, в моей душе, так пусть живет, пусть будет, не хочу и не буду убивать ее! а если встречу другого человека, другую любовь, то значит такая у меня судьба....

Я просто живу и счастлива что в моей деше есть это чувство, сейчас на данном этапе моей жизни, а что будет дальше одному Богу известно! Я не загадываю и не зарекаюсь, и не кричу что то что я сейчас испытываю является настоящей любовью! Просто живу, просто люблю! На данном возрасте и этапе моей жизни это самое сильное чувство, которое я испытала, и испытываю. А что будет потом - незнаю, может я буду испытывать чувство сильнее, чем сейчас....





Просто живу, просто люблю!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail