Aranel
Женщины глупыми не бывают. Если она Женщина, то она умная.(С.Говорухин)
мне как-то на пути попадаются люди,которые входят в резонанс с моими эмоциями. То есть,кто-о не умеет их выражать,и не считает даже нужным проявлять их-это Вадим,кто-то испытывает совсем не те эмоции,в которых у меня есть потребность,или не испытывает их вовсе,ну и соответственно не выражает их. И получается фигня какая-то,из-за которой я страдаю.
Эти выходные прошли вообще не так как мне хотелось. Еще один резонанс с Вадимом. Чтобы его уговорить куда-то выбраться-это надо приложить массу усилий,да еще чтоб в его голове "звезды"сошлись. Короче никуда мы не выехали. Слава Богу,что хотя бы сегодня вместе погуляли,а то я два дня ходила с девочками с работы. Не,я не против совсем была с ними погулять,но хотела с Вадимом. Да еще два дня со мной не разговаривал,о причинах понятия не имею. А сегодня почти всю прогулку молчали. И главное ни за руку не возьмет,ни обнимет. Это человек либо настолько скудный на проявление хоть чего-то,либо не понимает,что мне это нужно. А даже если понимает,все равно не делает.Я конечно взяла за руку. Сказала сейчас,что типа может обнимешь за три дня хоть раз. Сказала: "Сейчас я два раза сыграю,и обниму". Вот блять,спасибо. Извините.


Вы можете сказать,что мол вот жалуется. Просто для меня это важная часть мой жизни,меня. Мне не весело в одиночестве,мне не интересно без получения эмоций,без взаимодействия,в частности с мужчиной. А получается,что человек либо не понимает,либо понимает,но не делает. А еще мне безумно скучно быть дома. Ему нет. Ему с самим собой нормально,с компом. А меня сидение в четырех стенах убивает. Да,я хожу развлекаюсь сама,да звоню подругам(их-то вообще...я б сказал,двое),знакомым (которых здесь можно на пальцах руки посчитать). Но все это отдаляет меня от него,потому что каждый сам по себе,как соседи. Я объясняю,но ничего не меняется. К моего сожалению.

Радует только кошак,который мурчит мне,спит на мне,и ходит за мной как хвостик.

@темы: Грустное, Чувства